Event up — ивенты, которые делают нас нами
Есть такие события, которыми вы гордитесь, события-локомотивы, что тянут вас вперёд. В то же время, это проекты без заказчиков, но всегда с big idea. Вы никогда не выставите счёт за него, не посчитаете маржинальность и не выплатите проценты менеджерам. Вы никогда не скажете, что клиент не понял всю идею и не согласовал бюджет, потому что это ваши внутренние проекты. Проекты, которые делают вас настоящими ивенторами.
Вначале я думала, что делать внутренние проекты необходимо чтобы вся команда была занята даже когда работы нет, чтоб им не было скучно (шутка). Но когда они стали сами придумывать себе внутренние проекты — я поняла, что это их самовыражение и разделение ценностей компании.
Что даёт внутренний ивент:
- мотивацию команде
- привлечение внимания
- хороший инфоповод
- чёткое позиционирование
- огромное удовольствие
- расширение партнёрского пула
Внутренний проект конвертитуется:
- в амбассадоров агентства/снижение текучки
- в hr-привлекательность бренда агентства/постоянный поток резюме
- в лояльность клиентов/входящие запросы на партнёрские программы
- в горящие глаза сотрудников/вдохновляет директора и партнёров агентства
Все спрашивают нас: «Зачем вы это делаете?», а у меня встречный вопрос: «Почему вы этого не делаете?» Да, это проекты, в которых вы никогда не заполните графу «получено от клинета», «маржинальность» и «проценты менеджеру», там другая арифметика. Это проекты со многими нулями после 1 в графе «удары сердца».
Идея внутренних проектов настолько вдохновила нас, что мы подумали, ведь всем хорошим надо делиться, поэтому просто необходимо собрать опыт ведущих агентств страны в этом направлении и провести премию внутренних проектов. Это как раз тот случай, когда мы учимся друг у друга. Такую премию мы планируем провести в рамках Winter Event Forum, который пройдет в феврале в Казани.
[video:https://www.youtube.com/watch?v=uc7CEPDFYcs autoplay:0]