Независимый эксперт по внутренним коммуникациям
13 апреля 2016 г.
Причина — она не понимает, для какой цели ее наняли. И еще хуже, все ее попытки узнать цель существования и стратегию самой компании воспринимаются в штыки. А для игрека это сродни катастрофе. Ведь смысл и образ результата — это основа мотивации поколения Y. Они готовы выкладываться на работе до седьмого пота, но им действительно важно, для какой большой цели они это делают.
Она не сдалась, не получив адекватные вводные от непосредственного руководителя, обошла по кругу стратегов, маркетинг, продажи, но внятного ответа так и не получила. Возможно, в этом банке действительно такой глухой кризис, горизонт планирования исчисляется неделями и сформулированной стратегии нет в принципе. А, может быть, она и есть, но имеет строго конфиденциальный характер. Очень типичная для российских компаний история.
Это уже хрестоматийный пример мотивации персонала на результат. А что мешает действующим игрокам рынка делать то же самое? Декомпозировать стратегию и описать образ результата метафорическим ярким языком? Написать или снять на видео легенду о будущем, организовать футуристическое мероприятие. Тогда персонал действительно станет не кирпичи класть, а строить храм.
Здорово, что игреки подстегивают делать это!