Сила обратной связи

Наш бизнес завязан на человеческом факторе, в рамках одного проекта перед сотрудниками стоит множество задач, десятки поставщиков, постоянные изменения и огромная ответственность.

 

 

Звонок от Клиента с просьбой встретиться и обсудить текущий проект. В голове прокручиваются все моменты подготовки, ты и сам знаешь слабые места, сверяешь статусы с командой. Встреча. Мы обсуждаем моменты, которые Клиент хотел бы улучшить, что-то изменить в подходе и форме подачи, определяем приоритеты. На выходе вопрос: «Вы не обиделись?» Да я готова расцеловать, сто раз обнять и миллион раз сказать спасибо. Я — неидеальна, моя команда — неидеальна, наши Клиенты — не всегда идеальны, но желание становиться лучше, лучше для своих Клиентов, для самих себя, не замалчивать проблемы и не копить обиды — это путь к стабильным и честным отношениям. Не бояться сказать: «Ты  знаешь, ты не прав», не стесняться сказать, что я хочу «с золотыми пуговицами», не чувствовать себя неудобно, пожаловавшись на некомфортную работу с менеджером, уверенно сказать о своих ожиданиях и ощущениях от работы. Сила обратной связи в способности слышать, быть на стороне Клиента,  не искать оправданий, а трезво смотреть на реальную ситуацию. Сила обратной связи в действии — в изменении себя, а порой и системы. Для достижения успеха и лучшего результата от работы с проектом или в сотрудничестве в целом. Сила в компромиссе — быть в состоянии возразить и предложить своё решение. Иногда сила в воле — сказать честно НЕТ проекту или Клиенту — потому что он «не твой».

 

А самая большая сила в том, что такой звонок — это очень крутой сигнал и сообщение «Мы хотим, чтобы вы стали лучше для нас!», и за это ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Поделиться

comments powered by Disqus