Генеральный директор MaxMedium Group of Companies
13 апреля 2016 г.
В прошлом году, мы издали первое в России практическое пособие «Все это MICE», где представили наше видение, что это, как его, MICE, «делать» хорошо, поделились набитыми шишками и даже осмелились раздать несколько советов.
Мое мнение, MICE – это невероятного размера индустрия, которая охватывает весь мир, в которой работают люди, способные дарить эмоции другим людям, они мыслят нестандартно, говорят на одном языке, чудесно владеют языком жестов, способны мало спать, много работать и глобально мыслить.
MICE – это формат мероприятия, который стирает границы и мотивирует. Это увлекательное и полезное путешествие, это multi-event в рамках одного выездного события.
Сегодня, MICE — это то, что предлагают многие, но качественно, именно «под ключ», умеют делать единицы, ведь здесь не срабатывает чистый event-подход или подход бизнес тревела.
MICE – это синергия прекрасно организованной логистики и событийной части.
Часто Клиенты разделают MICE на 2 части, travel и event, и раздают разным поставщикам. В этом случае появляется вопрос стыковки ответственности, что может сказаться на результате, если у проекта нет одного руководителя. В этом случае, им будет вынужден выступать Клиент.
В таком варианте важно, чтобы каждый из поставщиков не просто делал свою работу, но и правильно интегрировал её с партнёром по проекту, а Клиент держал проект под своим контролем.
Я сторонник проекта «под ключ», и сторонник того, что агентство – это партнёр и советчик, и его задача контролировать процесс, предлагать решения, оценивать все риски, а не просто выступать исполнителем желаний Клиента.
Именно поэтому мы сейчас активно работаем над созданием своей ниши «Креативный MICE», и, в целом, являемся сторонником сегментации рынка в event-бизнесе. Ведь это невероятно круто – быть лучшим в своем сегменте, нежели заниматься всем посредственно.
Ваша, ТС