Тест-драйв на твёрдой подошве

В ведении блога главное – с чего-то начать, а потом следить за тем, чтобы сохранять уникальность контента, выражать себя искренне и не становится Кэпом. Приму это за догму. Выполнить будет не просто, но я постараюсь.

 

Кто я такая, чтобы писать о тест-драйвах? Выпусница журфака РУДН, магистр по специальности «Организация информационного производства». В 14 лет я разносила муниципальные газеты, в 17 начала писать их. Потом отмыла руки (от типографской краски) и стала готовить «Лёгкий завтрак» на Радио 7 вместе с талантливым Рубеном Акопяном. Название, формат и яйца всё те же, но из рецептов, кажется, вычеркнули юмор, и завтрак усваивается тяжело. Зато успела «позавтракать» с Сезарией Эворой, Владимиром Познером, Брюно Пельтье, Романом Виктюком, Алексеем Зиминым и другими яркими людьми – этот «послужной» список дал возможность стать гостевым редактором на Первом канале. Жилищные условия в Останкино оставляли желать лучшего, и когда Red Bull потёк по венам, Карнеги на верхней полке намекнул, что пора «перестать беспокоиться и начать жить». Жизнь продолжилась в газете Спорт-Экспресс, где планировалось запустить ТВ, и мы вместе с Таней Герасимовой стали ходить по квартирам известных футболистов, а с Юрой Пашковым кататься на их автомобилях. Футболисты предпочитают исключительно премиальные марки – влюбиться в эту работу было легко…

 

Итак, работать с автомобилями я начала в качестве журналиста, потом в автомобильном event-агентстве и сейчас на стороне импортёра – надеюсь, что этот обзор на 360 градусов даёт мне право на этот блог.

 

Элементарный уровень - визуальное, тактильное и аудиальное восприятие автомобиля. «Всё звучит по-разному в этом мире. Вот почему я ношу ботинки на твердой подошве — слушаю звук своих шагов» - х/ф «Рэй». Закройте глаза и послушайте, как будет звучать тест-драйв. В первую очередь важна техническая проверка. Независимо от пробегов автомобилей до мероприятия, каждый должен быть от и до осмотрен слесарным цехом, чтобы в оркестре никто не фальшивил. Неисправные узлы, болтающиеся провода, что-то гремящее, скрипящее, свистящее и шипящее не должно испортить впечатление от автомобиля.

 

Все маршруты должны быть проверены именно на тестируемом а/м. При наличии заметно отличающихся модификаций (начиная от свесов, заканчивая двигателем) – не поленитесь проехать на всех вариантах. Учитывайте, что журналистам, и не только, будет интересно протестировать автомобиль на разных дорожных покрытиях. Звук должен быть хорошим на любой дороге. Если вы работаете с эконом-сегментом, не стоит демонстрировать гремучий пластик на колдобинах. Если он действительно гремит, это ещё не значит, что автомобиль заслуживает отрицательной оценки в публикации. Не позвольте этому фактору свести на нет труды собственного агентства и клиента, лучше положите в каждый автомобиль флешки с музыкой для настроения. Иногда Boogie Wonderland – это та самая вишенка на торте.

 

Кстати, знаете, что за фирменное «zoom-zoom» было у Mazda? Это «вжик-вжик» по-русски, это эмоции! То, что нам нужно. Держим уши востро - проверяем техническую исправность, правильно выбираем дорожное покрытие и создаем хорошее настроение!

Поделиться

comments powered by Disqus