Битва экстрасенсов

  • Сергей Горбачев

    Генеральный директор Агентства Стратегических Событий «Подъёжики»

    1 июня 2016 г.

В каждом бизнесе есть свои любимые игры. В нефтянке это «царь горы», в стройке — «вышибалы», а в ивенте — «битва экстрасенсов».

Условия состязания экстрасенсов просты и знакомы каждому ивент-менеджеру с пелёнок. Клиент (объект телепатического воздействия) устраивает конкурс (тендер). В рамках этого конкурса участникам состязания (экстрасенсам) предлагается сделать коммерческое предложение, угадав принципиальный критерий отбора — бюджет мероприятия.

 

Эта излюбленная игра среди многих российских компаний практикуется уже более 15 лет и стала визитной карточкой отечественного ивент-бизнеса. Практически каждый уважающий себя клиент хоть раз в жизни был ведущим в такой игре, а каждый ивент-менеджер, считающий себя профи, хоть раз да участвовал в этом состязании.

 

Итак, правила. Экстрасенсам (ивент-агентствам) предлагается соревноваться друг с другом в своих телепатических способностях.

 

 

В брифе описываются пожелания клиента по предстоящему мероприятию, но не сообщается бюджет. Именно это и является предметом соревнования — экстрасенсы должны его угадать.

 

Частенько для того, чтобы игра получилась ещё более захватывающей, пожелания клиента описываются в очень общем виде с весьма неоднозначными формулировками, которые могут быть расценены самым различным образом. При этом вопросы предлагается задавать только в письменной форме, согласно прописанным в компании правилам телепатического состязания.

 

Экстрасенсы должны за ограниченное кол-во времени сделать коммерческое предложение, досконально разгадав все пожелания клиента и угадать бюджет, который клиент на самом деле готов потратить на это мероприятие.

 

Победитель битвы экстрасенсов, который сделал самое классное предложение и при этом угадал бюджет, загаданный клиентом в уме, становится победителем конкурса и с ним заключается контракт.

 

В конце игры, по устоявшейся традиции, экстрасенсам, которые не смогли справиться с задачей и угадать бюджет, ведущий игры (клиент) сообщает при подведении итогов, что они не попали.

 

При изучении различных игр, присущих российскому бизнесу необходимо иметь в виду, что переход игры из одной отрасли в другую крайне затруднителен и зачастую весьма нежелателен. Как правило, игра соответствует конкретной отрасли, как хорошие ножны подходят для ножа, ради которого они изготовлены. Например, если вы попробуете применить игру из нефтяного бизнеса «вышибалы» в ивентах, вряд ли у вас получится что-то путное. Хотя я думаю многие ивенторы с удовольствием бы в неё «рубанулись»! :)

 

Или же попробуйте в строительстве применить игру «битва экстрасенсов», и ваш проект вряд ли сможет куда-либо продвинуться. Справедливости ради надо отметить, что игра «битва экстрасенсов» вообще с трудом приживается в любой другой отрасли. Попробуйте, например, не сообщить бюджет при заказе партии продовольствия или медицинского оборудования, строительстве ресторана или делового центра. Но ивенты — особая отрасль! Здесь работают настоящие телепаты! Хорошо, что казино закрыли. Ещё бы немного и подрастающее поколоние ивент-менеджеров смогло бы разорить все московские азартно-игровые за ночь! :)

 

Тренируйте свои способности. Телекинез, левитация и телепортация — всё в наших руках!

 

Всем мир.

Поделиться

comments powered by Disqus