Арт-директор интеллектуального клуба «60 секунд»
12 октября 2016 г.
Недавно я на своей даче красил беседку (тут я публично признаюсь в любви к «работе руками» и загородному отдыху). Несмотря на относительную простоту процесса, дело это довольно ответственное. В момент, когда большие площади закрашены широкой кисточкой и краска нанесена на 80% поверхности, хочется выдохнуть и успокоиться — осталось-то всего чуть-чуть.
Но нет, «правило Парето» работает и в дачных делах. Остались незакрашенными 20% — места, куда любимой широкой кисточкой подлезть не удалось (это всякие углы, стыки под потолком и т.д.). Мы берём кисть поменьше и начинаем доводить процесс до логического завершения. Странное дело, но закраска оставшихся «неудобных» 20% площади заняла больше времени, чем вся предыдущая работа. А «забить» на эти мелочи нельзя — именно незакрашенные участки сразу бросаются в глаза и оставляют ощущение незавершенности стройки.
Так и с организацией мероприятий. Грандиозный ивент с крутой концепцией, выдающимся контентом и сотнями часов подготовки так и останется в глазах ваших гостей незавершенным «благодаря» досадным мелочам. Ну, например, это может быть кривой процесс регистрации, протекающая крыша, грубый охранник у входа.
Я восхищаюсь людьми, которые в процессе организации мероприятия придираются к каждому пункту чек-листа, перестраховываются и проговаривают, казалось бы, очевидные вещи по несколько раз. Утомляет, конечно, но «лучше перебдеть» — так ведь говорится?
После мероприятий, где «все удалось» или даже «пронесло», обычно не задумываешься о вышенаписанном. А вот в момент «неприятных разговоров» или удержания неустоек по договору (когда вариант «ну ведь всё остальное-то нормально!» не прокатывает) приходишь к мысли, что в следующий-то раз точно нужно сделать то, что написано в заголовке поста.
А беседку я докрасил-таки, добравшись до самых неудобных мест! :)