MICE-агентства Re-create
27 июля 2016 г.
Никто лучше нас не знает свой регион — его особенности, проблемы, ресурсы и возможности. К примеру, меня, как представителя Крымского региона, откровенно разочаровывает, когда Крым ассоциируют исключительно с морем, солнцем, Ласточкиным гнездом и Артеком. Ведь истинной ценностью нашего региона является наш воздух, который позволяет дышать полной грудью, широкое многообразие сезонных фруктов, овощей и ягод, выращенных в экологически чистых условиях, а также многонациональный народ с интереснейшей историей.
Из-за повышенной конкуренции внутри регионов нам необходимо активно развиваться и работать. Не так часто и не так много крупных и на самом деле интересных проектов приходит в регион, поэтому каждый пытается выжать максимум и заполучить клиента. Мы готовы работать 24/7 при довольно лояльных бюджетах.
Регион не прощает провалов. Мы не можем себе позволить сделать плохое мероприятие, или не сделать его вообще. От этого зависит наша репутация. Да, проблемы в реализации проектов бывают у всех, никто не идеален, однако мы их делаем незаметными для клиента, очень оперативно решаем сложные задачи и гибко подходим к каждому проекту. Суровое правило регионов — «Провалил проект — закрывай агентство».
Вам не нужно выезжать на площадку или в регион для его изучения, для этого достаточно привлечь региональное агентство. Мы можем провести аудит любой площадки, заполнить нужные чек-листы, от вашего имени пообщаться с местными представителями клиента. Для регионов — это обычная практика. Мы не лезем через головы и искренне ценим оказанное нам доверие.
Для того чтобы быть первыми в своём регионе нам постоянно нужно совершенствоваться. Для этого мы читаем много литературы, мы посещаем профессиональные конференции, общаемся с лидерами мнений и экспертами в своей области. В общем, максимально впитываем знания и опыт других компаний из любых доступных источников, что делает нас вполне достойными представителями event-рынка.