Региональный ивентор — диагноз или повод для гордости?

Меня зовут Наталья Омельченко, и я — региональный ивентор. Уверена, что ряд столичных ивенторов до сих пор считают это диагнозом, однако лично для меня — это повод для гордости.  Да, мы не задаём тренды, мы не имеем столь развитой технической базы и нас почти никто не знает за пределами своего региона.  Но, поверьте, вы можете доверить нам любой свой проект и подключать нас не только на этапе его реализации, но и на этапе креативной сессии потому как:

 

Мы знаем свой регион

Никто лучше нас не знает свой регион — его особенности, проблемы, ресурсы и возможности.  К примеру, меня, как представителя Крымского региона, откровенно разочаровывает, когда Крым ассоциируют исключительно с морем, солнцем, Ласточкиным гнездом и Артеком. Ведь истинной ценностью нашего региона является наш воздух, который позволяет дышать полной грудью, широкое многообразие сезонных фруктов, овощей и ягод, выращенных в экологически чистых условиях, а также многонациональный народ с интереснейшей историей.     

 

Мы очень трудолюбивы

Из-за повышенной конкуренции внутри регионов нам необходимо активно развиваться и работать. Не так часто и не так много крупных и на самом деле интересных проектов приходит в регион, поэтому каждый пытается выжать максимум и заполучить клиента. Мы готовы работать 24/7 при довольно лояльных бюджетах.

 

У нас нет второго шанса

Регион не прощает провалов. Мы не можем себе позволить сделать плохое мероприятие, или не сделать его вообще. От этого зависит наша репутация. Да, проблемы в реализации проектов бывают у всех, никто не идеален, однако мы их делаем незаметными для клиента, очень оперативно решаем сложные задачи и гибко подходим к каждому проекту. Суровое правило регионов — «Провалил проект — закрывай агентство».

 

Мы ваши глаза, руки и ноги

Вам не нужно выезжать на площадку или в регион для его изучения, для этого достаточно привлечь региональное агентство. Мы можем провести аудит любой площадки, заполнить нужные чек-листы, от вашего имени пообщаться с местными представителями клиента. Для регионов — это обычная практика. Мы не лезем через головы и искренне ценим оказанное нам доверие.   

 

Мы впитываем знания

Для того чтобы быть первыми в своём регионе нам постоянно нужно совершенствоваться. Для этого мы читаем много литературы, мы посещаем профессиональные конференции, общаемся с лидерами мнений и экспертами в своей области. В общем, максимально впитываем знания и опыт других компаний из любых доступных источников, что делает нас вполне достойными представителями event-рынка.

 

 

Мы, наконец, перестали быть безмолвными слушателями и зрителями. Мы научились проводить конференции не хуже, чем в столице (например «Summer Event Forum» в Ростове), мы представляем свои регионы на всероссийских проектах, мы ведём блоги и продюсируем собственные проекты.  И за всё это большое спасибо ведущим специалистам event-индустрии. За то, что вы хотите нас слышать и получать обратную связь от региональных ивенторов и за то, что создаёте такие ресурсы, как Event-Forum, где мы можем представить свой регион и поделиться своим опытом.

Поделиться

comments powered by Disqus