Свадьба для регионального event'a

  • Олег Юненко

    Управляющий партнёр ГК «МАЙ»

    8 сентября 2016 г.

Что такое свадьба для региона? Нет. Не так. А то сейчас все вспомнили фильм «Горько».
Что такое свадьба для регионального event'a?

 

Лично моё мнение, что нам «регионалам» — это спасение, спасение, которое придерживает наши штаны! Кстати, благодаря свадьбам мы иногда можем креативить в разы больше чем на клиентском мероприятии, корпоративе или тимбилдинге. Всё потому, что согласованием бюджета занимается не «Москва» (это я про пресловутый «Центральный офис»), а любящие люди, которые хотят чтобы их сын/дочь получили самое лучшее!


Главное не относиться к свадьбе только лишь как к «спасению поддерживающему штаны». Вот сами вдумайтесь, а что если на свадьба что-то пойдёт не так? А что если ты испортишь людям их важнейший праздник? А что если ты первый совместный праздник новой семьи сделаешь последним? Я к тому, что для большинства наших клиентов (примерно для 90%) этот праздник — начало их пути, начало новой жизни, первый совместный шаг в светлое будущее.

 

Для меня организация свадеб гораздо сложнее, чем любое другое мероприятие. Сейчас, я попытаюсь объяснить, чем региональная свадьба отличается от любого event’a, где заказчиком является компания. 

 

  1. На свадьбе нет субординации, к тебе может подойти любой гость и «сказать» что ты всё делаешь не так, и его абсолютно не волнует, что водки на welcome нет потому что это не та свадьба, на которой он гулял 30 лет назад, где «сваха» рассказывала о том, что молодым подарили ковёр и сервиз, кстати, сервиз чехословацкий. Т.е. в любой момент на свадьбе может появиться «главный», который рос с женихом и он точно знает, что в данную секунду нужно на этом празднике! Самое забавное, что такое может произойти на любой свадьбе любого статуса.
     
  2. Допустив ошибку на свадьбе заказчик из этого делает «катастрофу», чтобы её видели и слышали все! В то время, как в корпоративной культуре, человек промолчит и уже потом выскажет, что он думает по этому поводу.
     
  3. На свадьбе есть масса традиций и они обязательно должны быть! Торт, первый танец, регистрация, каравай. Невесты от этого практически никогда не готовы отказываться, а на event’ax мы сами можем создавать традиции внутри компании не озираясь на остальных.
     
  4. Тайминг! Даже на самой статусной свадьбе, может появиться человек, который считает, что «украсть» это дело чести! И вот этот «помощник депутата», ворует туфельку невесты и начинает требовать выкуп! Даже в тот момент когда великолепный ведущий справляется с потоком информации от «вора» умудряется вместо конкурса, где нужно лопать шарики, провести безобидную викторину... тайминг всё равно нарушается, потому что наш «помощник депутата» забыл, где спрятал украденное. И вместо того чтобы созерцать первый танец молодых, который репетировался 2 месяца, с пятью ангелочками, со сложной лазерной установкой, с генераторами тяжелого дыма, с выключенной вытяжкой и включёнными кондиционерами на максимально холодную температуру, все гости ищут «ТУФЕЛЬКУ». В корпоративном празднике или любом другом event’e такое вряд ли может произойти.
     
  5. Когда идёт подготовка к свадьбе, организатор, зачастую, близко знакомится со всей семьёй: кто кем приходится и почему нельзя сажать тетю Раю с дядей Мишей рядом. Организатор становится важной частью всего происходящего, а за месяц до свадьбы, порой, и частью семьи.

 

С корпоративным клиентом всё гораздо спокойно и отстранённо. Директор компании не обсуждает с тобой какое выбрать платье, чтобы оно сочеталось с общим стилем мероприятия! :)

 

Хотелось бы закончить просьбой к людям которые считают свадьбу «тупым рубиловом бабла» (на моей практике были свадьбы, которые раза в 3 превышают бюджет крутых event’ов). Если вы не хотите стать людьми, которые могут испортить жизнь тем, кто доверил вам организацию важнейшего в своей жизни праздника, если вы хоть чуть-чуть думаете о будущем поколении, если вы не хотите минус 5000 в карму  — ну не беритесь вы за свадьбы, если они вам не по душе!
 

 

Поделиться

comments powered by Disqus