Управляющий партнёр ГК «МАЙ»
8 ноября 2016 г.
Дело в том, что одной покупки недостаточно. Тот человек, который заключил с вами договор франчайзинга, тоже с чего-то начинал и был новичком. Но франшиза — не гарантия того, что в будущем вы мгновенно станете таким же профессионалом, как он.
Короче говоря, он очень долго к этому шёл, совершал ошибки и находил решения, совершенствуя собственный опыт, продумывал тактику и стратегию развития своего бизнеса, разочаровывался и восхищался, потратил значительную часть своей жизни, чтобы добиться того, что имеет сегодня.
Поэтому мысль о том ,что ты заплатил деньги и теперь можно курить бамбук, просто сидеть и смотреть за ростом своих доходов, является ошибочной и глупой. Работать придётся не просто много,а очень много.
Добросовестный франчайзер (сторона передающая предмет договора) передаст вам все необходимые методы, способы и инструменты для ведения бизнеса, проведёт необходимое обучение по их применению, но обеспечивать их работу и функциональность придётся вам и только вам. Это самое главное, что нужно для себя усвоить.
Если вам повезло, и франчайзер берёт на себя обязательства по анализу и корректировке вашей работы, для вас это огромный бонус. Те вопросы, с которыми вы будете сталкиваться, для него являются уже изученными и решенными. Поэтому не нужно воспринимать это как вмешательство в ваши дела, сомнения в ваших способностях или упреки, ведь он может этого и не делать. Вам остается только прислушиваться, реализовывать и делать выводы.
И помните, что человек, который вам указал на ошибки, как минимум уже провел анализ, выявил их и прокомментировал, гораздо эффективней человека, который пафосно подписал договор, пожал вам руку и пожелал успехов и скорейшего процветания.