Я люблю аналитику

Как и все, по окончанию сезона деловых мероприятий мы подводим итоги своей работы, параллельно формулируя тенденции, которые намечаются и, возможно, выстрелят в ближайшем будущем.

 

 

За 140 конференций этой весной (vs. 80 в прошлом году) нетворкинг-сервис MeYou:

  • Познакомил 10796 человек;
  • Отправил 39806 сообщений;
  • Нашёл для 4420 пользователей сервиса новые полезные контакты, которые были перенесены в другую систему координат;
  • Собрал 11230 упоминаний в социальных сетях по различным хештегам мероприятий.

 

 

Какие выводы можно сделать по этим сухим цифрам?

 

  1. Организаторы стали смелее — то ли кризис подстегивает, то ли конкуренция, а может стали ровняться на европейских коллег. Каждый уважающий себя ивентщик на своём мероприятии стремится использовать что-то для лучшей коммуникации гостей, даже если не все инструменты работают.
     
  2. Гости стали более требовательными. Не только в плане контента, но и в дополнительных «плюшках» конференций.
     
  3. Если раньше сбор визиток был в рамках «5-10 добыл — ты молодец», то теперь нормальный уровень — это 30, а то и 50 новых контактов. Поэтому предпочтения отдаются тем событиям, где заявлено, что будет «нетворкинг» — хоть какой-то инструмент для поиска лидов и первых коммуникаций лучше/проще, чем самому обходить эти толпы и тратить время не на того человека.
     
  4. Коммуникации «зритель-сцена» сильно упростились, ведь успех спикера напрямую зависит от количества вопросов после выступления. Многие люди стесняются. Чётко озвучить мысль в микрофон может не каждый. А вот написать — только дай возможность. И не только про «мне холодно», «где вода», «когда есть будем?», но и достаточно развернутые вопросы, рождающие дискуссии. Да такие, что тайминг летит в тар тарары.
     
  5. Только мамонты не используют хештеги на своих мероприятиях. Одно дело его назвать и везде написать, а другое — получить результат от использования хештега. Для того, чтобы (хотя бы) увеличить охват аудитории. И я говорю не только о тех, кто уже купил билет, посетил мероприятие и даже не проспал, но и тех, кто пока не дошёл до него, но уже хочет на следующее.

И хотя летом практически нет деловых мероприятий, пожалуй, проверим ещё пару гипотез.

Поделиться

comments powered by Disqus