Генеральный директор event-агентства ForwART
27 февраля 2017 г.
Вы думаете все это вопросы с популярных тренингов от модных коучеров? Не поверите, но это детали беседы с одним из… рыночных торговцев. Ну да, с самым обыкновенным, торгующим овощами и фруктами. Он успешен, спокоен, самодостаточен и счастлив. И у него есть чему поучиться. Принципы, лежащие в основе успеха нашего героя, абсолютно универсальны – их может применить любой бизнесмен, ставящий перед собой самые большие цели.
И тогда ваше предложение для этой компании и для этого бренда будет тем самым словом, которое имеет особое значение, а, следовательно, и ваше агентство тоже.
«Фразу «Клиент всегда прав» придумал сам клиент», - мы согласны со Стивом Джобсом. Клиент может не знать особенностей площадки, технических возможностей диджитал-активностей, специфику сборки аттракционов, бытовой райдер приглашенного персонала… Говорите твердое «нет» еще на берегу, если понимаете, что мероприятие под угрозой срыва из-за каприза менеджера, что желаемые события могут иметь нежелательные последствия, а имени компании будет нанесен ущерб. В итоге весь ваш ивент будет признан неэффективным.
Именно вы четко и ясно должны сообщить своему заказчику, что нужно делать: использовать оборудование, построить сцену, пригласить исполнителя, запастись реквизитом, придумать новые активности.
Организуя традиционное мероприятие N-й год подряд, придумывайте новые ходы. Смените ведущего, график работы персонала, перестройте площадку, предложите неожиданные активности, вовлекающие аудиторию в действие. Подготовьте несколько сценариев, согласуйте с заказчиком и удивляйте гостей мероприятия.
Для создания нового мероприятия не используйте популярные сценарии. Устройте brainstorm, обратитесь к опыту иностранных агентств, найдите применение давно забытым простым решениям.
© По материалам книги Дмитрия Сендерова «Король рынка».