Ведущие мероприятий
24 ноября 2016 г.
Итак. Давайте расставим все точки над буквами и поймём, что такое флешмоб.
Википедия сообщает: Флешмо́б (произносится флэшмоб; от англ. flash mob, дословно — мгновенная толпа [flash — миг, мгновение, mob — толпа]) — заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей появляется в общественном месте, выполняет заранее оговоренные действия (сценарий) и затем расходится.
Заранее спланированная акция в общественном месте! Это флешмоб. Разучивание танцевальных движений с гостями во время дискотеки — это мастер-класс. А не танцевальный флешмоб, хотя так звучит гораздо интереснее. Фотографирование гостей в контурах логотипа компании — это тоже никакой не флешмоб.
С другой стороны, правильная организация такого действия способна стать, действительно, незабываемым событием для каждого участника. Тут будет работать и эффект групповой терапии, возникнет ощущение причастности к общему делу, а для кого-то эмоции будут весьма острыми, ведь основным фактором здесь будет эффект от реакции ничего не подозревающих людей.
А настоящий флешмоб — это выполнение общих действий на публике с целью удивить случайных зрителей, хотя порой грань между смехом и удивлением бывает очень тонкой.
Главное, чтобы сценарий флешмоба был загадочным, немного абсурдным и не вызывал однозначную реакцию смеха. А готовы ли ваши клиенты к проведению настоящего флешмоба?