Флешмоб великий и ужасный!

  • Дуэт КП

    Ведущие мероприятий

    24 ноября 2016 г.

Настала пора подготовки к новогодним мероприятиям, происходят интенсивные обсуждения сценариев, концепций и идей. И каждый современный организатор включает в программу самое актуальное — ФЛЕШМОБ. Это что-то, действительно, современное и яркое. И самое главное, никто вообще не понимает, что это такое. И лучше всего, чтобы этот флешмоб был ещё и ТАНЦЕВАЛЬНЫМ. А кто его проведёт? Конечно, ведущие. Предварительные репетиции и разработка сценария флешмоба? А зачем? Сделаем всё на месте.

Итак. Давайте расставим все точки над буквами и поймём, что такое флешмоб.

 

Википедия сообщает: Флешмо́б (произносится флэшмоб; от англ. flash mob, дословно — мгновенная толпа [flash — миг, мгновение, mob — толпа]) — заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей появляется в общественном месте, выполняет заранее оговоренные действия (сценарий) и затем расходится.

 

Заранее спланированная акция в общественном месте! Это флешмоб. Разучивание танцевальных движений с гостями во время дискотеки — это мастер-класс. А не танцевальный флешмоб, хотя так звучит гораздо интереснее. Фотографирование гостей в контурах логотипа компании — это тоже никакой не флешмоб.

 

С другой стороны, правильная организация такого действия способна стать, действительно,  незабываемым событием для каждого участника. Тут будет работать и эффект групповой терапии, возникнет ощущение причастности к общему делу, а для кого-то эмоции будут весьма острыми, ведь основным фактором здесь будет эффект от реакции ничего не подозревающих людей.

 

А настоящий флешмоб — это выполнение общих действий на публике с целью удивить случайных зрителей, хотя порой грань между смехом и удивлением бывает очень тонкой.

 

Что можно делать?

  • споткнуться;
  • вспоминать, есть сотовый телефон в кармане или нет, затем доставать его и класть обратно;
  • внимательно читать чек около входа в магазин и что-то в голове считать, слегка шевеля губами и закидывая глаза;
  • тщетно пытаться завязать шнурки;
  • пытаться застегнуть или расстегнуть заевшую молнию;
  • отряхивать испачканную одежду;
  • переписывать информацию с какой-нибудь рекламы;
  • играть на ходу или насвистывать определённую мелодию;
  • наклеить объявление на столб;
  • обводить мелками предметы на улице;
  • изображать робота у которого садится батарейка;
  • синхронно танцевать под музыку в наушниках запущенную одновременно.

 

 

Главное, чтобы сценарий флешмоба был загадочным, немного абсурдным и не вызывал однозначную реакцию смеха. А готовы ли ваши клиенты к проведению настоящего флешмоба?

Поделиться

comments powered by Disqus