Эволюция event-рынка, или Связь поколений

Я — потомственный ивентщик.

В 70-80е года прошлого века моя мама устраивала множество квестов. Тогда они носили название «Азимут», «Слёт нечистой силы» или «Первенство школьников г. Москвы». Летом — пешком и на байдарках, зимой — на лыжах. Эти весёлые туристические встречи собирали до 1500 (!) участников.

 

 

 

Например, вы получаете конверт с названием ж/д станции. По прибытии на станцию находите по подсказкам условный знак,  числовую дробь. В числителе — азимут, в знаменателе — количество километров. Встаёте на лыжи — и вперёд! Дальше, отгадывая загадки и вычисляя новые точки маршрута, постепенно приближаетесь к месту сбора всех участников и торжественного «фуршета».

Важной частью этих встреч были «капустники». Участники заранее готовили костюмы и репетировали сценки по любой заданной теме. Например, «Янки при дворе короля Артура» или «В гостях у Остапа Бендера». Также, были импровизированные конкурсы и переделанные песни под гитару по мотивам былых встреч. Это называется «внутрикорпоративный контент».

 

Потом наступили «лихие 90-е» — романтика походов канула в прошлое. Люди предпочитали «бохато» сходить в ресторан, попеть в караоке, выпить иностранных напитков. На корпоративы и частные мероприятия стали приглашать западных звёзд, артистов развлекательного жанра и т.д. От гостей требовалось только принарядиться и лениво наблюдать за происходящим, ковыряясь вилкой в тарелке.

Что же происходит сейчас?

Виток эволюции вернул нас к организации праздников силами участников при их самом активном вовлечении. Многочисленные исследования в области HR и модная тема вовлеченности персонала доказали: чем больше гости ждут мероприятия, готовятся, прилагают усилия для того, чтобы праздник состоялся — тем более радостным и интересным он становится.

 

Веяние нового времени в том, что весь этот процесс происходит под чутким руководством профессионалов. Они не только организуют веселье, но и искусно переплетают тематику праздника, конкурсы, задания и прочее с целями бизнеса. Так мероприятие несёт не только позитив, но и пользу!

Поделиться

comments powered by Disqus