«Сувенирка» – дёшево, качественно, быстро!

  • Антон Верт

    Основатель и руководитель VertComm

    6 июня 2016 г.

Промопродукция – небольшая и не слишком заметная часть event’а, но очень нужная для финального завершения образа того действа, которое заготовлено сценарием и утверждено заказчиком. В большинстве случаев просчёты и реализация промопродукции в ивентах откладывается на последний момент. Это, конечно, печально, но в целом закономерно. При такой закономерности ивент-менеджеру важно успеть произвести на свет качественную продукцию точно в срок и в рамках установленного бюджета. Короче – быстро, дёшево и хорошо.

 

Вопреки мнению, что нужно выбирать две из трёх составляющих (об этом очень любят говорить представители полиграфических компаний) в мире сувенирной продукции возможно удовлетворить все три потребности. Как? Знать, кто есть кто на рынке промопродуции.

 

1. Рекламно-сувенирные компании

Компании с широким ассортиментом, которые являются дилерами различных российских складов готовой сувенирной и текстильной продукции для нанесения.

 

Плюсы:

  • обширный ассортимент продукции
  • клиентооритированность, в большинстве своём
  • возможность отсрочек

Минусы:

  • не всегда сопоставимые цены на нанесения
  • по причине большого ассортимента есть эффект замыливания глаза и сложности выбора (здесь как раз и востребован клиентоориентированный подход  менеджер-косультанта)

 

2. Компании по нанесению на продукцию

Компании у которых на балансе различное оборудование для нанесения на продукцию.

 

Плюсы:

  • здесь встречаются самые низкие цены (если хорошо поискать)
  • они могут предоставить другую нужную для работы продукцию по выгодным ценам (заказываете печать на футболках – предлагают приобрести дешевые футболки, однако нужно быть внимательным к качеству такого текстиля)

Минусы:

  • подход производственника-хозяйственника – могут не отвечать на почту, не брать телефоны, быть вечно в краске и уметь ругаться матом на клиента (не все, не всегда, но бывает)

 

3. Узкопрофильные сувенирные и текстильные компании

Компании, которые специализируются на одном-двух товарах или направлениях, за счёт того что имеют оборудование для его производства. Примеры – силиконовые браслеты,  бейджи-ланъярды, пластиковые карточки, магниты, значки, индивидуальный пошив текстиля.

 

Плюсы:

  • приемлемая цена и достойное качество

Минусы:

  • зачастую могу быть сложности с определённым артикулом из-за отсутствия материала
  • как правило жесткие финансовые рамки – «нет оплаты, нет товара»

 

4. Ремесленники

Компании, где люди имея свой цех или работая руками на дому могут делать различные индивидуальные вещи – из дерева, стекла, металла, упаковки и других материалов.

 

Плюсы:

  • как правило это один человек или группа сплоченных людей, то есть если выйти на них и установить личный контакт – мастера своего дела сделают всё лучше всех
  • по той же причине – всегда можно договориться

Минусы:

  • всё по той же причине – человек может пропасть, впасть в депрессию или алкогольное забвение, и тогда любая коммуникация сводиться на нет

 

5. Импортеры и логисты

Компании, которые занимаются поставками продукции из Китая, Европы и других стран.

 

Плюсы:

  • произвести и доставить можно всё, что угодно
  • цена на 1 шт. может быть очень и очень привлекательна

Минусы:

  • высокий ценник заказа за счёт объема, так как маленькие объёмы не интересно привозить из-за сложности таможенного оформления, точнее его отсутствия
  • сроки поставки от 15 до 90 дней, в зависимости от выбранного пути
  • практически всегда это 100% предоплата (Китай не терпит постоплат)

 

Конечно, на данный момент, практически все компании не являются чистым носителем одного направления и сочетают в себе несколько профилей. Совет: при знакомстве с новым поставщиком необходимо узнать основное направление деятельности, чтобы понимать, когда и при каких обстоятельствах обращаться к нему.  Удачи в делах!
 

Поделиться

comments powered by Disqus