О российском и европейском агентстве

Недавно представитель крупной российской компании поделился с нами одним наблюдение. Наблюдение о разнице между российским и европейским рекламным агентством. Европейское агентство приносит супер идею, новую, сложную в реализации и так далее. И Клиент точно знает, что агентство реализует то, что было на слайдах. Выдержит, дожмет, додумает, решит операционные сложности. Но идея в реальности будет соответствовать той, что была на слайдах. Это даже не обсуждается.

 

С российскими агентствами не совсем так. Агентство приносит супер идею, сложную, новую и так далее. Что будет дальше - не знает никто. Увеличение бюджета, новый концепт, «мы развили идею, вот новый вариант», «возникли сложности, предлагаем следующий вариант», «после ночного креатива предлагаем новый вариант», «вынуждены сообщить». Или вообще откажется от реализации. В результате зазор между реализацией и слайдами может быть и может быть существенным. Это вопрос не креатива, а доверия. И вопрос цены услуг агентства в результате. Креатив плюс доверие стоит дорого. Цена идеи первого агентства на несколько порядков выше, чем идеи второго. Именно так - на несколько порядков. Но будущее как раз в простом действии: в умении дожимать реальность до того, что было на слайде.

Поделиться

comments powered by Disqus