О мире шин и мире мероприятий

Люди, которые продают шины, живут в мире шин. Они смотрят на проезжающие автомобили и оценивают их износ. Когда они знакомятся с новым человеком, они определяют его статус по шинам. Они хорошо знают весь рынок компаний, которые продают шины. Знают, кто продает хорошо, кто много накручивает, кто предлагает лучшие идеи. У кого шины технологичные, а у кого — надежные. Общаясь с человеком они скучают и ждут, когда разговор перейдет на действительно важные темы… Если человек решит обсудить выбор нового автомобиля, они оживятся и начнут расспрашивать про то, какие покрышки будут у будущей машины. Если человек собирается отправиться в путешествие, то, конечно, не пункт назначения их интересует больше всего.

 

Люди, которые производят танки, живут в своем мире. Нефтяники, производители сосисок, консультанты, стилисты и ивент-менеджеры.

 

 

Побеждают же те, чья картина мира позволяет соединять разные миры. Видеть общее, видеть то, как один мир связан с другим, как оба мира могут выиграть от сотрудничества с другим. Люди, которые видят, что границы не разделяют, а позволяют открыть новый путь или предложить новое решение, побеждают.

 

Если производитель шин поймёт, что в мире шин живёт только он, а не его клиенты, он откроет новые рынки. Если организатор мероприятий поймет, какую большую задачу его Клиенты частично решают с помощью мероприятий, он обнаружит себя в новом мире.

Поделиться

comments powered by Disqus