Предубеждение и креатив

  • Дмитрий Покрас

    Директор коммуникационного агентства «Арт-Премьер»

    30 июня 2016 г.

Многие говорят, что убежденность это хорошо. Что человек твёрд в своем решении и правоте, что он целеустремлен и ломает любые преграды, прёт напролом не обращая внимания на чьи-либо попытки его остановить. Услышал, что кофе в Starbucks сплошная химия — в голове представил, как с помощью нано-технологий из какашек белых голубей прессуют зерна в глиняной печи. Да, да, друзья, эти люди любят подробности и чем их больше в инструментариях, тем больше предубежденность такого человека.

 

 

Никого не напоминает из парнокопытных? Можно с таким же успехом штурмить в отаре овец с парой баранов — ты ему идею, а он тебе «бееее». Безусловно речь здесь идёт не о внутренних отношениях в отделе креатива, а об этапе подготовки мероприятия совместно с заказчиком. Именно с их стороны чаще всего встречается V-метровая стена предубеждения с колючей проволокой!

 

Можно смириться и делать так, как тебе говорят, другими словами — сдаться! Можно попробовать вступить в конфликт — сдаться! Можно попробовать оглушить стулом и нашептывать свою идею на ухо пока тот в отключке — сдаться! Победить — понять, что дело не в заказчике.

 

 

Дело в том, что эта самая V-метровая стена, как правило протяженностью сантиметров 20. Психологи говорят, что для таких людей очень важен авторитет — тот кого они будут слушать, а порой даже слушаться. В вашей компании есть такой человек, поверьте мне… точно есть! Говорят: «Либо есть, либо нет», т.е. другими словами — вас как минимум должно быть двое! :) 

Поделиться

comments powered by Disqus