Игорь Титов, генеральный директор Legion Service
Игорь Титов, генеральный директор Legion Service
Таким образом, вы существенно сократите количество пустых, непродуктивных звонков.
Это также позволит сэкономить время и провести личное собеседование более конструктивно.
Ответы кандидата помогут более корректно оценить его соответствие вакансии.
Если мероприятие давно запланировано и на него возлагаются большие надежды, то непрофессионализм обслуживающего персонала может подпортить всё впечатление. Это будет ложка дегтя в бочке меда. Постарайтесь нанять опытных сотрудников.
Человек — существо общественное. И должен уметь работать в команде. В противном случае, конфликта среди персонала вам не избежать.
Лучше перестраховаться, поскольку риск слишком дорого может обойтись.
Если кандидат не подходит, то лучше сразу сообщите об этом. Если обещали перезвонить, то перезвоните.
С одной стороны, такие люди лучше работают в команде, с другой — излишне покрывают друг друга в случае возникновения претензий от руководства. Решать вам. Мой совет — лучше, если ваши сотрудники не будут родственниками.
Когда требуется большой штат для обслуживания мероприятия, для вас эта база будет существенным подспорьем.
Для вас подберут опытных сотрудников, имеющих проверенную репутацию. Экономия времени, денег и сохранность нервной системы гарантирована!