10 правил хорошего кейтеринга

  • Кирилл Погодин, ведущий российский эксперт по кейтерингу, основатель проекта CateringConsulting.ru, автор нескольких книг о кейтеринге, учредитель премии «Кейтеринг года»

1. Четко определитесь с пожеланиями к обслуживанию вашего мероприятия и не идите на компромисс!

Каждый кейтеринг имеет свой опыт и вам нужно выбрать того, кто умеет работать с вашими задачами и с вашим бюджетом.

2. Обращайте внимание на отзывы о работе кейтеринга.

Соберите больше мнений, иногда об одной компании они могут быть очень полярными.

3. Выясните, какова загруженность кейтеринга в дату вашего мероприятия, три дня до и после неё.

Ресурс даже крупных кейтерингов не бесконечен.

4. Прислушивайтесь к рекомендациям специалистов кейтеринговой службы.

Они также заинтересованы, чтобы мероприятие прошло хорошо. Сами тоже задавайте вопросы. «Как?», «Зачем?», «Почему?» – будут самыми полезными.

5. Проведите дегустацию и утвердите меню в «натуре».

Заранее утверждённое меню, минимум участников, разнополая группа, учёт вкусов типичного гостя, только измеримые и контролируемые коррекции меню – вот принципы правильной дегустации.

6. Помните, что дегустация поможет лишь понять способности шеф-повара и сбалансировать меню. 

Дегустация ничего не скажет о логистике и сервисе. О системности работы и профессионализме кейтеринга дегустация понимания тоже не даст.

7. Чем лучше вы контролируете подготовку кейтеринга до мероприятия, тем спокойнее вам будет в день события. 

Не лишним будет запросить план расстановки столов, схему сервировки, распределение функций персонала, стандарт инструктажа и график подготовки к обслуживанию в день мероприятия.

8. Заблаговременно проведите техническую встречу с кейтерингом на площадке.

Согласуйте организацию пространства всех зон работы кейтеринга и всю логистику с момента заезда до момента выезда кейтеринга с площадки.

9. Обеспечьте кейтерингу достаточно площади – и для обслуживания гостей, и подсобной.

Это в ваших интересах! И чем ближе подсобное помещение к залу, тем быстрее официанты возвращаются к гостям.

10. Проверьте наличие у кейтеринга аккредитации CATERING PROFESSIONAL.

Стороннее профессиональное подтверждение качества работы компании значит больше, чем красноречие менеджера по продажам.

Поделиться